Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 
Печать
В тюрьму без предъявления обвинения. (Прочитано 13399 раз)
Непьющий
Обозреватель

В тюрьму без предъявления обвинения.
11.01.2012 :: 12:12:23

Уважаемые ведущие, вы затронули очень интересную тему. Я недавно хотел только про это написать, потому что от человека, проживающего в США слышал об огромном количестве тюрем, которые строят по всей стране у них.
Он сам военный, жил когда-то в России, но там потом родня-туда-сюда, короче переехал на ПМЖ. Так он приезжал и сказал, что видел не одну такую тюрьму, что эта информация секретная (место, кол-во). Никто им не обьясняет для кого их стоят. Они идеально сконструированы, оснащены и опечатаны! Охраняются военными. Что это по вашему за резерв, кого туда собираются сгонять? Не будут же они как во времена рабовладельцев туда негров свозить с Африки. Похоже что для своих.
Но знакомый мой очень удивлен этими стройками. А главное - секретность!

(Еще он конечно удивился очень тому как стало жить в России, сказал что нам хана, что тут мусульман стало вдвое больше, что нищета, сказал что их готовят уже на Иран, и это не просто репетиция а конкретный сбор, сказал что американские командиры очень любят русских солдат, потому что только у них есть смекалка, у остальных она отсутствует вообще, рассказал про обеспечение военных, наши бы просто расплакались,  ну и много еще чего, но это уже совсем другие истории...)
Наверх

IP записан

medik
Автор

Re: В тюрьму без предъявления обвинения.
Ответ #1 - 11.01.2012 :: 13:28:54