Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  

Страниц: 1 2 3 4 ... 75
Печать
Человек на Луне? Какие доказательства? (Прочитано 347361 раз)
7-40
Колумнист

Re: Человек на Луне? Какие доказательства?
Ответ #20 - 29.12.2006 :: 01:48:25

Цитата:
Вы, г-н Пустынский, видимо никогда не имели опыта составления панорам из нескольких снимков. Можете поинтересоваться у любого фотографа (например, у меня – я фотограф-любитель), каких трудов стоит снять и состыковать снимки, образующие панораму. Тогда Вы бы не говорили такого: “Причём разные снимки, составляющие эту панорму, сделаны в разных точках.” Уверяю вас, склеить панораму из снимков, сделанных _в разных точках_ на порядок труднее, чем из одной, да практически невозможно. По крайней мере, мне это неизвестно. Даже простое колебание фотоаппарата (наклон и т.д.) приводит к необходимости обрезать кадр. Панорама снимается  обычным поворотом объектива для захвата следующего сектора обзора, причем фотограф принимает все меры, чтобы при этом не сместить фотоаппарат ни по вертикали, ни по горизонтали, а только повернуть вокруг оси. Вы, кстати, можете попробовать снять панораму на цифр.фотоаппарат-мыльницу, там сейчас имеется специальное ПО для облегчения процесса составления панорам.
В частности, при съемке панорамы на любом из составляющих ее снимков блики указывают на _источник_ света вне зависимости от того, что он может быть на том или ином снимке не виден. Соответственно, даже если илл.5 – склеенная панорама, на всех составляющих ее снимках блики будут указывать на один и тот же источник света – “солнце”. По иному и быть не может, ведь иначе (если, как вы утверждаете, составляющие снимков этой панорамы наклонены влево или вправо) бы не удалось ровно склеить линию горизонта, она бы имела разрывы и искусственные стыки.